Статьи / Как организовать маленькую свадьбу?

Симпатичные камерные свадьбы – это популярное веяние 2016-2017 годов. Если еще несколько лет назад было сложно представить торжество менее, чем на 50 человек, то сегодня «крохотные» свадьбы на 10-15 человек набирают все большую популярность среди влюбленных. С чем это связано? 
 
В первую очередь, с тем, что торжество будет более душевным, родным и теплым, ведь Вы будете разделять его только с любимыми и самыми близкими людьми, которые великолепно Вас знают. Вы услышите только самые честные и искренние пожелания, сможете вдоволь пообщаться со всеми гостями, поэтому все получат свою долю драгоценного внимания. Во-вторых, это шикарная возможность сэкономить финансовые ресурсы, совершенно не теряя в качестве праздника. Даже имея маленький бюджет на свадьбу, Вы сможете сотрудничать с хорошими специалистами и получить первоклассный результат! В-третьих, остается больше времени на оформление праздника, поэтому можно использовать самые креативные идеи для декорирования. В четвертых, возникает намного больше необычных вариантов для организации торжества.
 
Как же организовать маленькую свадьбу? 
 
Для начала, не полагайтесь исключительно на свои силы, ведь мысль о том, что организовать свадьбу на 20 гостей гораздо легче – это ошибка. Вам придется подбирать такое же количество подрядчиков, искать площадку для празднования, создавать концепцию и планировать весь день. Именно поэтому, без профессионального организатора и помощи близких Вам не обойтись. Специалист поможет продумать каждую деталь и лишит Вас ненужных хлопот. 
 
 
Что выбрать – ЗАГС или выездную церемонию? Многие влюбленные ошибочно считают, что для маленькой свадьбы ни к чему организовывать выездную церемонию, и отправляются в ЗАГС. Однако выездная церемония имеет массу преимуществ для проведения яркой и незабываемой свадьбы. Вы не будете строго привязаны к времени и месту регистрации, поэтому Вы сможете распланировать день максимально удобно.
 
Решили не заказывать ведущего? И зря, ведь даже на камерной свадьбе необходим ведущий, который не позволит превратить банкет в скучное действо. Даже если гостей немного, им врядли понравится просто сидеть за столом на протяжении всего вечера. Ведущий однозначно сможет разнообразить торжественный день, поднять настроение, посмешить и активизировать гостей!
 
Провести торжество можно как совместно с родственниками и друзьями, так и по отдельности. В случае празднования с друзьями сделайте упор на креатив и активные развлечения – посещение парка развлечений, аренду катера или зала в кинотеатре и подобные мероприятия. Взрослому поколению больше подойдет уютный ужин в семейном кругу.