Статьи / Свадебные мелочи, о которых забывают многие пары

На свадебную подготовку всегда уходит масса времени, ведь каждая пара желает, чтоб самый счастливый день в их жизни прошел замечательно. Однако о некоторых мелочах во время предсвадебной суеты будущие молодожены забывают. Что же необходимо предусмотреть, чтобы свадьба оставила только множество приятных воспоминаний?
 
1. Погодные неурядицы. Конечно, предусмотреть погодные неурядицы практически невозможно, однако быть к ним готовыми совсем не сложная задача. Во-первых, позаботьтесь о наличии милых и красивых зонтиков, которые защитят Ваш наряд и прическу. Планируете выездную церемонию? Обязательно закажите специальные навесы или шатры, которые станут удачным укрытием, как от дождя, так и от жаркого солнца. На улице похолодало? Гостей спасут теплые яркие пледы!
 
 
2. Транспортировка всех подарков от гостей. Во время свадебного торжества молодожены всегда получают массу подарков, от денег и украшений, до бытовой техники и посуды. Заблаговременно назначьте несколько человек, которые смогут гарантировать сохранность вещей и помогут доставить их к Вам домой.
 
3. Ценные вещи и реликвии. Часто невеста имеет при себе дорогие вещи, к примеру, семейный кулон или серьги, передающиеся из поколения в поколение. Для того, чтобы не потерять их во время всех перемещений – фотосессий, банкета, попросите подруг невесты присмотреть за ними.
 
4. Набор-спасатель. Нередко свадебный день наполнен непредвиденными обстоятельствами. Создайте аварийный набор – небольшую сумочку, где будут находиться нитки и иголка, пластырь, пятновыводитель, расческа, запасные колготки, салфетки, медикаменты.
 
 
5. Конвертики для чаевых. Как правило, все финансовые вопросы решаются заранее и конверты с денежными суммами создаются загодя. Однако не забудьте положить в сумочку несколько запасных конвертиков, на тот случай, если Вы в суматохе забыли о ком-то из подрядчиков. 
 
6. Телефоны всех подрядчиков, организаторов и поставщиков. Имейте при себе номера всех специалистов, которые занимаются организацией Вашей свадьбы и ее съемкой (видеооператоры, фотографы, ведущие), ведь это поможет быстро связаться с ними в случае возникновения непредвиденных ситуаций. 
 
 
7. Расписание. Заранее составьте расписание всех своих действий и маршрутов. Во-первых, Вы сами не запутаетесь, а во вторых организаторы и другие специалисты будут хорошо ориентироваться во времени подачи блюд, выступлениях артистов, переездов с места на место и других событиях. 
 
Учитывайте все вышеперечисленные мелочи, и Ваша свадьба пройдет на «Ура»!